Карта Метро Киева

Актуальная карта Киевского Метро. Можно увеличивать на Мобильных Устройствах.

Официальная Карта Метро Киева

Киевское Метро Карта
Київське Метро 2017




Карта Метро Киева 2017
Схема Линий Киевского Метро 2017

Глубина киевского метро

глубина красной ветки киевского метро

глубина зеленой ветки киевского метро

глубина синей ветки киевского метро

20 интересных фактов о киевском метро:

Киевская подземка ежедневно перевозит сотни тысяч пассажиров, может похвастаться не одним рекордом и относится к числу лучших на планете.

Здесь расположена самая глубокая в мире станция — «Арсенальная»: ее эскалаторы спускают пассажиров на 105,5 м под землю. Станция «Золотые ворота» с ее фресками признана одной из самых красивых. А два года назад Киев вошел в первую пятерку городов мира, где в метро можно рассчитываться бесконтактной банковской карточкой прямо на турникете.

1. В подземке работает почти 7,5 тыс. Человек. Из них 588 машинистов. Они имеют кратчайший по сравнению с другими рабочими рабочий день — 6:00. Каждые три года машинисты проходят переаттестацию, обучение и психологические тесты. Зато дольше всех работают дежурные — 24 часа.

2. Один вагон метро вмещает до 330 пассажиров. Ежедневно в метро ездит 824 вагона.

3. Что общего у метро и футбола? В начале работы машинисты получают своеобразные «штрафные карточки» — три талона: зеленый, желтый и красный. Но, в отличие от футбола, за нарушение их забирают, а не выдают. Сначала — зеленый, затем — желтый. Оба восстанавливаются за определенное время работы без нарушений: зеленый возвращают за полгода, желтый — за год. Красный талон забирают за серьезное нарушение.

4. Киевский метрополитен никогда не спит — каждую ночь в метро, даже на Новый Год, работают около тысячи человек. Они выполняют все ремонтные работы, а также замену рельсов и шпал.

Читайте Также:  Карта Метро Москвы 2019

5. В киевской подземке работают 122 эскалатора. Самый длинный — на станции «Крещатик» (743 ступени).

6. За 56 лет работы Киевский метрополитен более чем втрое перевез все население Земли. Сегодня эта цифра составляет более 18500000000 пассажиров.

7. Дольше столичный пассажир едет от станции «Выдубичи» до «Славутич», преодолевая 3 км 46 м за 6 минут. Наименьшее расстояние между станциями «Театральная» и «Крещатик» — 766 м. Поезд домчит за 1 минуту 50 секунд.

8. В метро много интересных профессий. Одна из них — дежурная комнаты отдыха. Именно этот человек будит машиниста, чтобы он вовремя вывел поезд на линию.

9. Поезда метро не могут сойти с линии, догнать предыдущий поезд или столкнуться друг с другом. Также ничего не произойдет в случае внезапного ухудшения самочувствия машиниста. Все благодаря специальной системе автоматического торможения, вмонтированной в рельсы и в сам поезд. Если поезд проехал определенную часть пути и не затормозил, то система остановит его сама. Также она не позволяет машинисту превышать скорость и остановит поезд, если пассажиры аварийно откроют дверь.

10. Перед каждым выходом на линию поезд осматривают и ремонтируют, моют внутри и снаружи. Если будет обнаружено в вагоне неисправность или повреждение, например, разбитое окно, поезд сразу снимут с линии и заменят на другой. Поезд осматривают, при необходимости убирают после каждой смены машиниста — каждые 6:00. После отработки 20 часов на линии поезд проходит регламентный осмотр.

Читайте Также:  График работы московского метро

11. Туннели метро периодически пылесосят и моют специальной машиной. Делают это один раз в месяц и для того, чтобы убрать металлическую пыль и грязь, которая попадает в метро извне. Никаких крыс в метро нет. Из-за шума и недостатка пищи.

12. В метро нет мусорных урн из соображений пожарной безопасности, поскольку мусор может загореться.

13. Все подземные станции метро (а их 52) можно использоваться в качестве укрытия. Они могут вместить около 200 тыс. человек. Гермозатворы, которые есть на станциях, в случае сигнала тревоги и реальной химической или ядерной угрозы закроются за 10-15 мин.

14. В метро не может исчезнуть воздуха. Здесь много вентиляционных установок, которые постоянно нагнетают воздух под землю. В случае чрезвычайной ситуации, когда подземку использовать как бомбоубежище, начнут работать дизельные генераторы, которые будут обеспечивать доступ воздуха.

15. Жетонам метро — всего 25 лет. Первые, которые ввели в обращение 1 октября 1992 года были металлическими. Синие пластиковые появились в апреле 1994. В 2015 году в обращении метро было 1500000 жетонов. Но их количество постоянно уменьшается — ежемесячно пассажиры теряют или разбирают на сувениры около 100 тыс. В 2017 году в Киевском метрополитене планируют полностью прекратить использование жетонов.

16. В 2015 году Киевский метрополитен стал пятым в мире, где на всех станциях метро можно оплачивать проезд банковской бесконтактной карточкой прямо на турникете. За два года работы технологии таким образом оплачено более 10 млн поездок. Она сэкономила пассажирам более 220 тыс. часов — время, которое они бы потратили на очереди за жетонами. А с апреля пассажиры могут рассчитываться бесконтактными банковскими картами Mastercard как проездными или использовать записанные на них поездки, которые заранее можно оплатить со скидкой.

Читайте Также:  Карта Метро СПБ 2019

17. Стоимость проезда в метро колебалась от 5 копеек до 20 тыс.карбованцев (в 1996 году).

18. Дольше всех в метро работает сотрудник электромеханической службы по фамилии Гайдуков — 53 года. История самого метрополитена в столице насчитывает 56 лет.

19. Станция «Площадь Независимости» за все время своего существования меняла название чаще всего по сравнению с другими — два раза. До 1991 года, когда она получила свое сегодняшнее название, станция носила имя «Площадь Октябрьской революции», а ранее — «Площадь Калинина».

20. Метро можно использовать не только для передвижения по городу — здесь можно даже отпраздновать, например, свадьбу. В вагоне или на любой станции. Правда, сделать это позволят только ночью. И только при условии покрытия всех расходов, которые несет метро: работу необходимых сотрудников, эскалаторов, электроэнергии и др.

Карта Метро Киева
4 (80%) 3 Оценок